Кружок для школьников «Физматик» в ХНУРЭ

19.12.2015

Кружки «Физматик» в Харьковском национально университете радиоэлектроники для детей от 5 до 17 лет по 3-м направлениям: математика, физика, программирование.

Цель занятий – привлечение детей в точные науки; создание у детей позитивного отношения к точным наукам; повышение мотивации к познанию нового.

Математика - решение нестандартных математических задач, логика, подготовка к математическим олимпиадам.

Физика – от эксперимента к пониманию явлений; дети под руководством преподавателей проводят эксперименты, на основе которых знакомятся с окружающим миром и законами физики.

Программирование - младшие школьники: визуальная объектно-ориентированная среда программирования — Scratch. Образовательный проект онлайн-обучения информатике Codecademy. Kodu — визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр;

- ученики 4 — 6 классов изучают язык программирования Лого. В игровой форме они знакомятся с ключевыми понятиями, такими как: алгоритм, цикл, переменная, условный оператор;

- ученики  7-11 классов изучают Паскаль (по-желанию,  — С++).  Те, кто успешно освоил базовый курс, продолжают углубленное  обучение (олимпиадные задачи, сложные алгоритмы).   

Среди преподавателей кружков «Физматик» — доктора и кандидаты физико-математических наук, действующие ученые и ведущие преподаватели ведущих учебных и научных организаций Харькова (Физико-технический институт низких температур Национальной академии наук Украины, Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина), а также заслуженные и народные Учителя Украины.

Кружки «Физматик» тесно сотрудничают с ведущими учебными и научными заведениями Европы (Университетом им. П. Й. Шафарика в Кошице, Словакия; Университетом Аверу, Португалия, и др.), а также Европейской Комиссией в рамках программы HORIZON-2020 фонда Марии Склодовской-Кюри.  

Расписание занятий, контактная информация, задания, наши фотографии и другая информация:

http://fizmatik.kharkiv.ua

https://www.facebook.com/kharkivfizmatik/

 

cохранить эту страницу в PDF