Специальность 186 — Издательство и полиграфия

Специальность 186 - Издательство и полиграфия

Краткое описание специальности Издательство и полиграфия:

В рамках специальности 186 Издательство и полиграфия изучаются: методы разработки дизайна, проектирование и технологии изготовления печатных и электронных мультимедийных изданий, мультимедийных информационных продуктов; программно-аппаратные инструментальные средства обработки, регистрации, воспроизведение, сохранение текстовой графической, звуковой, видео- и другой мультимедийной информации; проектирование и разработка WEB-систем (WEB-дизайн, UI / UX) и мобильных приложений.

Среди печатных изданий – книги, газеты, журналы, рекламные продукты, этикетки, упаковки; среди электронных – электронные книги, интерактивные мультимедийные издания для публикации на цифровых носителях и мобильных устройствах и тому подобное; мультимедийные информационные продукты – это рекламные комплексы для публикации на телевидении и в Internet; компьютерные фильмы, ролики, игровые приложения и тому подобное.

Умения и компетентности, которыми будет обладать бакалавр специальности Издательство и полиграфия:

  1. Умение проектировать дизайн и в целом оригинал-макеты печатных и электронных изданий с использованием современных принципов графического дизайна.
  2. Умение проектировать технологические процессы издательств и типографий на базе современных средств автоматизации.
  3. Владение технологиями цифровой обработки изображений, 2D-графики, покадровой анимации с использованием элементов графического дизайна.
  4. Умение внедрять современные программные средства обработки, воспроизведения, хранения, моделирования и продвижения мультимедийного контента.
  5. Владение техническими и программными средствами для создания компьютерной 2D-, 3D- графики и анимации, постобработки видеопродукции и 3D-графики, работы с визуальными эффектами VFX, применение их для создания мультимедийного контента.
  6. Умение создавать полнофункциональные медиа-продукты, проектировать UI/UX интерфейсы, разрабатывать приложения для мобильных устройств на основе открытых интерактивных компонентов.
  7. Умение проектировать и разрабатывать электронные мультимедийные издания, мультимедийные информационные продукты и Web-системы.
  8. Умение разрабатывать мультимедийные приложения, проводить тестирование, оценку качества и продвижения мобильных приложений.
  9. Знание игровыми технологиями, создания игровых 3D-персонажей (моделинг, скульптинг, ретопология, текстуринг и анимация), управление движением персонажей.
  10. Умение использовать и внедрять современные научные методы и автоматизированные системы в издательско-полиграфический процесс.
  11. Умение формировать систему менеджмента и управлять бизнес-процессами мультимедийных цифровых издательств и полиграфических предприятий.