Специальность 171 — Электроника

Специальность 171 - Электроника

Краткое описание специальности Электроника:
В процессе обучения по образовательной программе «Электронные устройства и системы» изучаются принципы разработки, производства и применения электронных приборов и устройств.
Студенты образовательной программы «Системы, технологии и компьютерные средства мультимедиа» получают теоретические и практические навыки разработки и использования систем и технологий для создания мультимедиа, овладевают аппаратными и программными средствами его записи, обработки и синтеза для нужд игровой, кино-, телевизионной и развлекательной индустрии.

Умения и компетенции, которыми будет обладать бакалавр по специальности Электроника:
1. Умение разрабатывать электронные устройства и системы различных типов;
2. Умение пользоваться программным обеспечением по разработке электронных приборов;
3. Умение проводить базовые операции монтажа и испытания электронных устройств;
4. Умение работать с базовыми технологиями изготовления электронных устройств и систем;
5. Умение работать с электронными приборами, применяемыми в различных отраслях промышленности;
6. Умение проводить экспериментальные исследования технологических процессов;
7. Разработка систем и технологий для создания мультимедийного контента, их применение для нужд игровой, кино, телевизионной и развлекательной индустрии;
8. Разработка систем звукозаписи, средств обработки и монтажа звука, их применение для  озвучивания видеороликов, записи и синтеза звукового сопровождения окружающей среды;
9. Проектирование аудио- и видеокомплексов, систем озвучивания помещений: концертных и конференц-залов, кинотеатров, развлекательных центров, а также их практическая эксплуатация при проведении массовых мероприятий;
10. Работа с фото- и видеоаппаратурой, практические навыки работы с фото- и видеокамерами, обработка и монтаж в средах GIMP, Adobe  Photoshop, Adobe  Premiere;
11. Разработка технических средств для создания компьютерной 2D-, 3D- графики и анимации, постобработки видеопродукции и 3D-графики, работы с визуальными эффектами VFX, а также их применение для создания мультимедиа;
12. Разработка мультимедийных приложений.