Виктория Александровна Шведун

Кандидат экономических наук, доцент кафедры социальной информатики Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ).
Виктория Александровна Шведун

Адрес: Украина, 61116, Харьков, пр. Ленина, 14.

+38 (057) 70-21-591

applevik@inbox.ru

Образование

2002 г. – окончила инженерно-гуманитарный факультет Харьковского государственного технического университета строительства и архитектуры (ХГТУСА) по специальности экономическая кибернетика, диплом с отличием, рекомендация в аспирантуру.

2004 г. – окончила аспирантуру ХНТУСА, специальность 01.05.02 – «Математическое моделирование и вычислительные методы».

2010 г. – кандидат экономических наук; тема диссертации «Формирование и распределение рекламного бюджета фармацевтического предприятия» (научный руководитель к.ф.-м.н., проф. Шевченко Л.П., зав. каф. экономической кибернетики (ХГТУСА)).

Учебная работа

Преподает магистрам и бакалаврам кафедры СИ следующие дисциплины: дополнительные разделы маркетинга; технологии анализа и автоматизации документооборота.

Успешно руководит дипломными работами магистров кафедры.

Научная работа

Участие в международных научных конференциях (Украина, Россия).

Приоритетные научные направления: моделирование экономических процессов; использование информационных технологий в маркетинге.

Общественная и международная деятельность

С 2014 г. – член государственной экзаменационной комиссии по защите магистерских аттестационных работ по специальности 8.18010015 «Консолидированная информация»; член комиссии по вступительным экзаменам на специальность 8.18010015; отвечает за трудоустройство магистров.


Публикации и патенты

42 научные публикации, 9 учебно-методических работ.

1. Шведун В.А. Моделирование распределения ассигнований по средствам рекламы / В.А. Шведун // Модели управления в рыночной экономике: сб. науч. тр. – Донецк.: ДонНУ. – 2005. – Т.2 –  С. 320–324. – (Спец. вып.).

2. Шведун В.А. Использование уникальных информационных технологий для решения задач по оптимизации рекламного бюджета и оценке эффективности рекламы в рамках специальности «Маркетинг» / В.А. Шведун // Сучасна молодь – крок у майбутнє: тези доповідей на ХІІ міжвузовській науково-практичній конференції професорсько-викладацького складу ХІНЕМ, (Харків, 25 квітня 2006 р.). – Х.ПВНЗ Харківський інститут економіки ринкових відносин та менеджменту, 2006. – С. 67–72.

3. Шведун В.А. Моделирование оценки коммуникативной эффективности рекламы / В.А. Шведун // Маркетинг: теорія и практика: збірник наукових праць Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. – Луганськ:  Вид.  СНУ  ім.  В. Даля  – 2006. – №  12. – С. 301–308.

4. Шведун В.А. Проблемы формализации процессов формирования и распределения рекламного бюджета отечественных предприятий на примере фармацевтики / В.А. Шведун // Соціально-економічний розвиток сучасного суспільства: збірник тез доповідей Міжнародної науково-практичної конференції науковців,  викладачів,  спеціалістів, (Харків, 12–14 листопада 2008 р.). – Х.: КНТЕУ, ХТЕІ КНТЕУ, 2008. – С. 147–148.