Анна Николаевна Верясова

Cтарший преподаватель кафедры экономической кибернетики и управления экономической безопасностью (ЭК) Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ).
Анна Николаевна Верясова

+38 (057) 702-14-90

d_eces@nure.ua

Награды и премиия

Коллектив авторов (Андреев И.Г. и Криворучко М.С.) научной работы под руководством Верясовой А.Н. стал победителем в Харьковском региональном конкурсе студенческих научных работ по гуманитарным наукам (диплом III-й степени).

Образование

2001 г. – окончила Харьковский национальный университет радиоэлектроники по специальности информационные системы в менеджменте.
2001–2004 гг. – аспирантура по специальности 08.06.01 – экономика, организация и управление предприятиями;
2004 г. – ассистент кафедры экономической кибернетики ХНУРЭ;
2010 г. – старший преподаватель кафедры ЭК ХНУРЭ.

Учебная работа

Лекционные курсы для студентов, обучающихся языкам: моделирование экономики, экономико-математическое моделирование


Публикации и патенты

Монографии и учебники:

  1. Управління діяльністю підприємством у конкурентному середовищі [Текст]: моногр. / Л.В. Соколова, Г.М. Верясова, О.В. Манакова та ін. ; за заг. ред. Л.В. Соколової. – Х. : ТОВ «Компанія СМІТ», 2010. – 190 с.
  2. Управління підприємством в умовах ринку: теоретичні та практичні аспекти [Текст] : моногр. / Л. В. Соколова, Г. М. Верясова, О.Є. Соколов, А.С. Шальопа, О.О. Васильченко : за заг. ред. д.е.н., проф. Л.В. Соколової. – Х. : ТОВ «Компанія СМІТ», 2011. – 210 с.
  3. Соколова, Л. В. Маркетинг: теорія та практика [Текст] : навч. посібник / Л. В. Соколова, Г. М. Верясова – Х. : ТОВ «Компанія СМІТ», 2011. – 206 с.

Статьи:

  1. Верясова, Г. М. Теоретичні підходи щодо систематизації стратегічних моделей маркетингу [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В., Онищенко Я. А. // Вісник економіки транспорту і промисловості : збірник науково-практичних статей. Випуск 28.– 2009. – № 28. – С. 249−252. – http://nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vetp/2009_28/index.html
  2. Верясова А.Н. Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.
  3. Верясова, Г. М. Моделювання оцінки конкурентної позиції підприємства [Текст] / Г. М. Верясова, Л. В. Соколова : Матеріали міжнар. наук.-практ. конф. студентів та молодих вчених «Проблеми розвитку соціально-економічних систем в контексті глобалізаційних викликів», 22–25 вересня 2010р. Хмельницький / редкол. Л. С. Любохинець (відп. за вип.). – Хмельницький : Хмельницький національний університет, 2010. – С. 193 – 196.
  4. Veriasova, G. M. The Procedure of Enterprise Marketing Diagnostics [Text] / Veriasova, G. M., Sokolova L.V. // Nauka і studia. – Przemyśl : Sp. z o.o. «Nauka i studia», 2011. – № 9 (40). – p. 22–27.
  5. Верясова, Г. М. Використання методів кластерного аналізу у практичній діяльності підприємств [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В., Соколов О.Є. // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». Серія «Менеджмент та підприємництво в Україні: етапи становлення і проблеми розвитку». – 2011. – № 720. – С. 240–246. – http://nbuv.gov.ua/portal/natural/VNULP/Menegment/2011_720/36.pdf
  6. Верясова, Г. М. Досвід оцінювання конкурентоспроможності підприємства: теорія та графічна підтримка [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В., Соколов О.Є. // Журнал «Актуальні проблеми економіки». – Київ: Національна академія управління, 2011. – № 12 (126). – С. 289–302. – зареєстрована в системі Scopus: http://www.scopus.com/home.url
  7. Верясова, А. Н. Инструментальные средства визуализации оценки эффективной деятельности машиностроительных предприятий [Текст] / А.Н. Верясова, Л.В. Соколова, О.Е. Соколов : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономического развития». – Белгород: БГТУ, 2011. – Часть 3. – С. 124–128.
  8. Верясова, Г. М. Моделювання аналізу платоспроможності машинобудівних підприємств [Текст] / Верясова Г. М., Соколов О. Є., Андрєєв І. Г. // Вісник Міжнародного Словянського університету. Харків : Український науково-теоретичний журнал. – 2012. – № 1. – Т. 15. – С. 103−112.
  9. Верясова, Г. М. Оцінка ринкової привабливості продукції промислового підприємства [Текст] / Верясова Г. М. // Вісник Національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут». Збірник наукових праць. Тематичний випуск : Технічний прогрес і ефективність виробництва. – Харків : НТУ «ХПІ», 2012. – № 6. – С. 4−9. – http://nbuv.gov.ua/portal/natural/Vcpi/TPtEV/2012_6/statti/1Veryas.pdf
  10. Соколова Л.В., Верясова А.Н., Соколов О.Е. Investigation of methodical approaches of product competitiveness assessment // Wirtschaft und Management: Probleme der wissenschaf und praxis: Sammelwerk der wissenschaftlichen Artike. Verlag SWG imex GmbH , Nürnberg, Deutschland, 2014.– Наукометрич. база: РИНЦ - Т. 2 – С. 369−377.