Илона Анатольевна Ревенчук

Кандидат технических наук, доцент кафедры Программной инженерии Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ)
Илона Анатольевна Ревенчук

+38 (057) 702-14-46

ilona.revenchuk@nure.ua

Награды и медали

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Украины за успешную работу по подготовке команд ИТ студентов для конкурса «ИТ - Эврика! Украина», 2015

Образование

1996 г. – окончила Харьковский национальный политехнический университет «ХПИ» по специальности Менеджмент организаций и получила квалификацию инженер-менеджер.
1996–1997 г. – стажер-исследователь кафедры Программного обеспечения электронно- вычислительных машин (сейчас кафедры Программной инженерии).
1997 — 2000 гг. — обучение в аспирантуре ХНУРЭ.
2001 г.– защита диссертационной работы на соискание степени кандидата технических наук.
2001 — 2008 гг. — методист высшей категории Факультета последипломного образования (сейчас Центра последипломного образования).
2009 — 2014 гг. — заместитель директора Центра последипломного образования.
С 2002 г.- доцент кафедры Программного обеспечения электронно — вычислительных машин (сейчас кафедры Программной инженерии).
С 2015 г. – директор Центра последипломного образования ХНУРЭ.

Учебная работа

Лекционные курсы: менеджмент проектов программного обеспечения, тестирование программного обеспечения, 3D моделирование и анимация в 3DS MАХ, программирование и веб дизайн, групповая динамика и коммуникации, интеллектуальная собственность. «Развитие инновационного бизнеса и организация стартапов», «Инновационный менеджмент и стратегия», «Инновационное предпринимательство в индустрии программного обеспечения».

Научная работа

Научные интересы: математическое и программное обеспечение ЭВМ, 3D дизайн и моделирование, веб — дизайн.

Общественная и международная деятельность

Координатор Темпус проекта «Сеть для развития непрерывного обучения в Армении, Грузии и Украине (LeAGUe)» 543839-TEMPUS-1-2013-1-SE-TEMPUS-SMHES


Публикации и патенты

Автор 80 печатных работ, из которых 66 научного и 14 учебно-методического характера.