Дисциплины свободного выбора студента

Направление 6.050103 «Программная инженерия»

Степень бакалавра

  • Windows Azure
  • Автоматизация тестирования
  • Введение в игровую аналитику
  • Гейм-дизайн
  • Динамические игры
  • Креативное проектирование
  • Языки системного программирования: С, С++
  • Основы игровой графики
  • Основы распознавания образов
  • Программные библиотеки поддержки компьютерной графики
  • Проектирование игровых приложений: графика и аналитика
  • Разработка Internet- приложений
  • Разработка Internet- приложений по технологии ASP.NET
  • Разработка WPF-приложений
  • Разработка приложений с графическим интерфейсом пользователя
  • Разработка игровых приложений
  • Разработка интерактивного медиа
  • Разработка корпоративных приложений
  • Разработка мобильных приложений
  • Специальные разделы теории алгоритмов и структур данных (advanced)
  • Теория графов и сетевые модели
  • Теория дискретных динамических систем
  • Теория сложности (advanced)
  • Тестирование web-приложений

Специальность 121 Инженерия программного обеспечения

Специализация Программное обеспечение систем

Степень магистра

  • Численные методы и высокопроизводительные вычисления
  • Теория дискретных структур
  • Теория игр и принятие решений
  • Теория эволюционных и конфликтных систем

Специальность 121 Инженерия программного обеспечения

Специализация Инженерия программного обеспечения

Степень магистра

  • Численные методы и высокопроизводительные вычисления
  • Теория дискретных структур
  • Теория игр та принятия решений
  • Теория эволюционных та конфликтных систем

Специальность 121 Инженерия программного обеспечения

Специализация Инженерия программного обеспечения

Степень PhD

  • Теория конфликтных систем
  • Формальные модели и методы построения многозначных структур

cохранить эту страницу в PDF