Интернационализация высшего образования

Кафедра социальной информатики Харьковского национального университета радиоэлектроники выиграла грант от Британского Совета на проведение данной программы.

Понятие интернационализации в сфере высшего образования в международной практике традиционно включает в себя несколько аспектов:

  • индивидуальную мобильность: мобильность студентов или профессорско-преподавательского состава в образовательных целях;
  • мобильность образовательных программ и институциональная мобильность;
  • интеграцию в учебные программы международного измерения и образовательных стандартов;
  • институциональное партнёрство.

Партнером ХНУРЭ в этом проекте стал Университет Саутгемптона (UniversityofSouthampton) – один из крупнейших и престижнейших университетов Соединенного Королевства и член Всемирной сети университетов.По различным опросам университет регулярно входит в первую двадцатку образовательных центров страны, а также в первую десятку Национального студенческого обзора.Ведущие национальные позиции UniversityofSouthampton занимает в преподавании права, химии, машиностроения, компьютерных наук и менеджмента.

 В ходе сотрудничества будут изучены возможности дальнейшего совместного участия партнеров в европейских программах, финансируемых ЕС, а также сформированы заявки на получение научно-исследовательских и образовательных грантов в рамках ERASMUS+ — программы Европейского Союза (2014–2020), направленной на улучшение профессиональных навыков, расширение возможностей трудоустройства, модернизацию образования и осуществление новых образовательных проектов и HORIZON2020 –программы финансирования научных исследований.

В приоритетных задачах проекта – поддержание текущих совместных разработок и укрепление научных контактов между факультетом инженерии и окружающей среды Университета Саутгемптона и кафедрой социальной информатики ХНУРЭ.

Также будут определены области, представляющие взаимный образовательный и исследовательский интерес, и проведены обсуждения, связанные с реформой образования и гармонизации образовательных программ.

 

cохранить эту страницу в PDF