Зимняя школа называет победителей

26.02.2013

В Харьковском национальном университете радиоэлектроники завершила работу Международная зимняя школа по программированию.

В течение десяти дней ее участники имели возможность слушать лекции, вести практическую подготовку к соревнованиям и решать интересные алгоритмические задачи. А в начале этой недели были подведены итоги этого увлекательного марафона.

По итогам всех контестов победительницей стала команда SobolevTeam Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина. На втором месте команда BZFlags Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Третье место заняла команда Unicon, тоже из Киевского национального университета им. Тараса Шевченко (тренер двух команд – Виталий Бондаренко).

Победительницей в юниорской лиге стала команда Men are from Mars физико-математического лицея № 239 Центрального района Санкт-Петербурга. Второе место у команды Kazakh-British TU 2 Казахстанско-Британского технического университета из Алматы (тренер Дамир Елиусизов), третье – у команды NARFU, Северного (Арктического) федерального университета из Архангельска (тренер Кирилл Бутин).

После дорешения задач за все дни победила команда NCFU, Северо-Кавказского федерального университета из Ставрополя (тренер Сергей Помазанов).

В контесте на короткое решения победила команда SevNTU_Triumvirate Севастопольского национального технического университета (тренер Иван Кудрявченко).

Награды победителям Зимней школы вручил профессор Николай Иванович Слипченко. Он также пожелал ее участникам счастливой судьбы и пригласил вновь посетить гостеприимный университет радиоэлектроники.

Следует отметить, что Зимняя школа в ХНУРЭ призвана не только повысить уровень подготовки молодых специалистов в области программирования, но и наладить и поддерживать профессиональные связи внутри международного сообщества программистов. Участники этого мероприятия, кроме всего, имели интересную культурную программу, а гости Харькова познакомились с его историей, культурой, архитектурой и современностью.

cохранить эту страницу в PDF