ХНУРЭ занял второе место среди самых прозрачных вузов Харькова

07.09.2016

 ХНУРЭ занял второе место в Харькове и 15 место среди университетов Украины в рейтинге прозрачности вузов, составленном аналитическим центром CEDOS. Первое место по Харькову занял ХНУ им. В.Н.Каразина. 

По сравнению с прошлым годом ХНУРЭ в 4 раза улучшил свою позицию, переместившись с 8 места среди вузов Харькова и 52 места среди украинских вузов.  

Как сообщили авторы рейтинга на сайте CEDOS, ранжирование университетов происходило по определенной методологии.  В течение февраля-июля 2016 года  был проведен контент-анализ информации, обнародованной на официальных сайтах университетов, их факультетов и кафедр, а также анализ ответов на информационный запрос. Затем было выбрано 6 индикаторов, по которым выставлялись оценки: административная, финансовая прозрачность, стратегический план развития, информация о возможности трудоустройства для выпускников, информация о возможностях международного обмена и информирование о содержании обучения. Затем эти оценки были просуммированы в общий балл.

 Из 100 возможных баллов ХНУРЭ получил 59. Максимальные оценки университет получил по таким индикаторам, как информирование о  возможностях трудоустройства, стратегический план развития, а также административная прозрачность.

 «ХНУРЭ взял курс на прозрачность, и теперь уверенно по нему идет. Официальный сайт – наша визитная карточка, здесь мы показываем нашим абитуриентам все лучшее, что у нас есть. Нам очень важно сохранять доверие общественности, и мы будем дальше работать, чтобы сделать наш университет доступным и открытым для всех», — отметил в.и.о.ректора ХНУРЭ Эдуард Рубин.

 В данный момент сайт ХНУРЭ стал своего рода информационным порталом. Здесь регулярно обновляются новости, публикуются решения Ученого совета, акты проверок университета контролирующими органами, а также данные о финансировании научно-технических работ, а в ближайших планах группы по обеспечению работы сайта – обновление информации о подразделениях, факультетах, кафедрах и новых учебных программах. 

cохранить эту страницу в PDF