ХНУРЭ разработал фирменный стиль

30.04.2016

Свершилось! Ученый совет ‪‎ХНУРЭ утвердил фирменный стиль для университета

Он уже был опробована в ходе оформления стендов на различных выставках, в частности, на выставке «Освита Слобожанщины: Современные образовательные учреждения», а также в Киеве «Образование и карьера 2016″, где вуз взял Гран-при и стал лидером образования. Стенды, разработанные при поддержке Event.philosophy, были приметными и привлекали внимание зрителей.

Фирменный стиль был разработан при поддержке компании‪ ‎Artjoker. Рецензировали фирменный стиль декан факультета компьютерных наук ХНУРЭ Андрей Ерохин, заведующий кафедрой медиасистем и технологий Ткаченко Владимир Филиппович? а также Жанна Дейнеко, старший преподаватель кафедры  МСТ.

«Теперь Ученый совет утвердил фирменный стиль окончательно. Надеюсь, наша символика вскоре будет радовать глаз многих харьковчан и не только, а логотип станет известным по всему миру и будет ассоциироваться с одним из лучших мировых образовательных центров», — подчеркнул в.и.о. ректора ХНУРЭ Эдуард Рубин.

Брендбук

Исходные материалы для использования сотрудниками университета

 

 

cохранить эту страницу в PDF