Эксперт из Германии поможет внедрить новую систему обучения в вузах Украины

02.11.2016

3 ноября в 11:00 в конференц-зале ХНУРЭ состоится открытая встреча с Александром фон Фрайхольдом, экспертом «SES» по вопросам внедрения системы дуального образования, на которую приглашаются эксперты в образовательной сфере, представители СМИ, студенты и все желающие.

В ХНУРЭ Александр фон Фрайхольд работает уже две недели, за это время он познакомился со структурой университета, изучил систему и особенности учебного процесса, провел ряд встреч с представителями IT-компаний и методическим отделом ХНУРЭ.

На открытой встрече эксперт познакомит слушателей с системой дуального образования, расскажет о ее преимуществах, а на основании собранной информации представит анализ особенностей внедрения этой системы в украинских университетах.

Система дуального образования подразумевает составление такого учебного плана для студентов, который позволяет совмещать учебу и работу по специальности. Система зародилась и успешно работает в Германии, внедрена в ряде европейских стран, совсем недавно этот опыт переняла и Албания.

Эксперт Александр фон Фрайхольд был приглашен в ХНУРЭ при поддержке Немецкого центра в Харькове, который является официальным представителем SES.  

Профессор фон Фрайхольд занимается внедрением дуального образования около 30 лет,  работал в вузе Албании над созданием факультета по дуальному обучению, он — консультант  в области высшего образования в Украине и Казахстане, работал над созданием международных магистерских программ для обучения без отрыва от производства.

Служба Старших Экспертов (SES) – некоммерческая организация, созданная под эгидой Торговой палаты Германии (DIHK) при финансовой поддержке Федерального министерства экономического сотрудничества и развития (BMZ).  Выйдя на пенсию и имея за плечами богатый профессиональный опыт, старшие эксперты оказывают поддержку малым и средним предприятиям, а также общественным и муниципальным организациям, образовательным учреждениям и международным организациям.

cохранить эту страницу в PDF