Более 300 харьковских школьников в будут изучать в ХНУРЭ музыку

22.03.2016

Со 2 по 6 апреля в учебных аудиториях ХНУРЭ будут проходить занятия музыкального лагеря Music Camp Kharkiv. Для участия в проекте под руководством американского педагога Констанции Фортунато зарегистрировались более 350 юных харьковчан в возрасте от 11 до 15 лет. Большинство из них никогда не занимались музыкой.Они пройдут обучение хоровому пению, а также научатся азам игры на семи музыкальных инструментах. Музыкальный лагерь завершится 7 апреля торжественным концертом в ХНАТОБ им. Лысенко, где дети будут исполнять классические хоровые произведения на нескольких языках в сопровождении симфонического оркестра. 

Вопреки стереотипам, между инженерами, которые обучаются в ХНУРЭ и музыкантами нет пропасти, уверен вр. и. о. ректора университета Эдуард Рубин: «Например, в США игра на музыкальных инструментах значительно повышает шанс абитуриента поступить в престижные вузы — Стэнфордский или Йельский университеты. Многие инженеры, которых я знаю, занимаются музыкой —  у них совершенно другой склад мышления, более открытый к новым, нестандартным решениям», — считает руководитель университета. 

Обучать детей будет украинская команда опытных педагогов под руководством и по методике Констанции Фортунато. Все преподаватели проекта — из разных городов Украины. Они прошли обучение и сертификацию у Констанции и много лет работают с ней в лагерях Music Camp.с педагогами под руководством Констанции Фортунато. Занятия будут проходить в ХНУРЭ ежедневно с 2 по 6 апреля, с 10:00 до 15:00. Участие для всех детей благодаря партнёрам, спонсорам проекта и активным харьковчанам — бесплатное. 

Проект Music Camp International работает в Украине уже 14 лет. За это время музыкальные лагеря проходили в Киеве, Львове, Стрые, Запорожье, Одессе, Виннице, Вознесенске и других городах Украины. В Харькове Music Camp International пройдёт впервые. 

Подробности: http://kharkiv-with-you.org/wpgforms/music-camp-kharkiv/

Промо-ролик проекта: https://www.youtube.com/watch?v=2RAbA1UbTNQ

cохранить эту страницу в PDF